Самая лучшая часть героев меча и магии. Веб портал герои меча и магии

Четыре факта о «Героях 3», которые вы могли не знать

Самая лучшая часть героев меча и магии. Веб портал герои меча и магии

В этом году Heroes of Might and Magic стукнет ни много ни мало двадцать лет, и в честь знаменательной даты Ubisoft решила выпустить самую знаменитую часть серии в HD-качестве. Это отличный повод вспомнить, как хорошо нам игралось в Heroes of Might and Magic 3 шестнадцать лет, прошедших с момента ее выхода.

Однако всё ли вы знали о любимой игре? Сейчас проверим!

Факт 1: на самом деле это фантастика, а не фэнтези

Вселенная Might & Magic имеет самые что ни на есть научно-фантастические корни. Издревле в ней существовала могущественная, но мирная цивилизация Древних, которая в итоге разрослась до таких неприличных размеров, что пришлось создавать систему порталов между планетами («паутину врат»).

Как это часто бывает — если в обществе все хорошо, рано или поздно появляется внешний враг. Вот и Древние однажды наткнулись на криган, преотвратнейших тварей из самых глубин космоса. Уклад их жизни был похож на пчелиный или муравьиный (ничего не напоминает?), из-за постоянного размножения криганам требовались все новые и новые планеты, поэтому распря с Древними была вопросом времени.

Так началась Великая Война. Ценой огромных усилий и потерь Древним удалось оттеснить криган на окраину Вселенной, но в процессе утратилась связь с некоторыми колониями.

► Демоны из ада? Вовсе нет!

И вот тут-то настает черед самого интересного. Одной из таких колоний оказался Энрот, всего за несколько поколений деградировавший до феодального строя, который мы и видим в Heroes of Might and Magic 3.

Все старые технологии Древних утеряны, а немногие оставшиеся воспринимаются как… магия, что только подтверждает третий закон Кларка. Разноцветные порталы, с помощью которых можно попасть в отдаленные уголки континента, — это осколки бывшей «паутины врат».

А демоны, вечно сеющие хаос среди смертных, — это те самые кригане, упорно пытающиеся захватить планету.

► Родной город криган Инферно (да, на самом деле они космические захватчики!). Лава, багровое небо и пятиконечные звезды только усиливают сходство со средневековым представлением об Аде.

Ирония в том, что игроки, как и жители Энрота, тоже постепенно забыли о научно-фантастической составляющей Heroes of Might and Magic.

Когда 3DO анонсировала дополнение Armageddon’s Blade, а в нем — новый город Кузницу (Forge), поклонники возроптали, и город быстренько заменили достаточно безликим Сопряжением (Conflux).

Обидно, ведь мы могли бы познакомиться с такими выразительными товарищами, как киберзомби, да и сам сюжет мог стать намного интересней!

► Вот так выглядел первоначальный набросок Кузницы…► …и нагатанка. Кстати говоря, обнаженную натуру общественность тоже не оценила.

В 2012 году Ubisoft объявила о новом городе для Heroes of Might and Magic 6, которым оказалась… та самая Кузница. Нам показали четыре новых бойца и обещали невиданный доселе сплав технологии и магии. Жаль, что все оказалось первоапрельской шуткой.

Факт 2: ходить в храм по воскресеньям выгодно

Heroes of Might and Magic 3 полна мелких деталей, незаметных на первый взгляд, но показывающих, с какой любовью разработчики подошли к процессу создания игры. Скажем, копейщики и алебардисты имеют иммунитет к кавалерийскому бонусу, стойла могут бесплатно улучшить ваших кавалеристов до чемпионов, что очень полезно, а посещение храма в воскресенье даст +2 к боевому духу вместо +1.

Все отряды в игре делятся на неупокоенных (куда относится население Некрополиса и мумии), неживых и живых.

Формально об этом нигде не говорится, но именно из-за этого горгулий нельзя воскрешать (ведь они — неживые), а големы не получают прибавок к боевому духу.

Хорошо известно, что заклинания уровней с первого по четвертый нельзя накладывать на черных и золотых драконов, но фактически это не совсем правда. Они подвержены заклинанию «Рассеивание» (Dispel), поскольку его цель — не существа, а чары.

► Встречаются в игре и не известные многим баги. Увеличенный урон от башен во время осады по отрядам с «Защитой» или «Воздушным щитом», например.

Факт 3: композитор «Героев» попал в разработку совершенно случайно

Музыка всегда была фирменной особенностью игр под вывеской Heroes of Might and Magic, но для третьей части это справедливо вдвойне: Пол Ромеро, бессменный композитор серии, написал великолепнейший саундтрек. Струящиеся переливы арфы в Оплоте, степенный марш Замка, вкрадчивые духовые Темницы, монументальная неотвратимость Инферно — эти мелодии узнаются любителями «Героев» сразу.

► Пол Ромеро и Роб Кинг. Двадцать лет и сотни музыкальных композиций спустя этот дуэт продолжает радовать поклонников.

Но всего этого могло и не быть. Пол Ромеро попал в индустрию игр по чистой случайности и изначально собирался стать академическим пианистом.

На одной из своих вечеринок он познакомился с Робом Кингом, который полгода спустя, став звукорежиссером в New World Computing, вспомнил про итальянского музыканта и пригласил его поработать вместе.

Это и стало началом их успешного двадцатилетнего сотрудничества.

Во время работы над саундтреком к третьим «Героям» Ромеро вдохновлялся не только творчеством классических композиторов (Вивальди, Баха, Генделя), но и не столь очевидными источниками. Например, тема лесного города Оплот была придумана под впечатлением от образа Клеопатры, плывущей по Нилу. Звучит неожиданно — но если вслушаться и абстрагироваться от уже имеющихся ассоциаций…

► Возможно, именно эта картина вдохновила Ромеро на написание темы к Оплоту.

Вообще, среди авторов серии Heroes of Might and Magic именно состав музыкантов и певцов был самым стабильным.

В выходящей в этом году Heroes of Might and Magic 7 оперные композиции исполняет Карина Мушегян — именно она восемнадцать лет назад в возрасте пятнадцати (!) лет участвовала в записи саундтрека для Heroes 2.

А ведь в свое время руководство New World Computing выступило против использования оперной музыки (просто потому, что прежде никто в играх так не делал). В качестве компромисса появилась отдельная клавиша, позволявшая отключать пение в музыкальных композициях.

Ходят слухи, что Роб Кинг лично исполнил две песни из саундтрека Heroes of Might and Magic 7.

► Карина Мушегян в процессе звукозаписи.► Пока сложно говорить о геймплее и сюжете седьмых «Героев», но с музыкой все должно быть отлично — при такой-то команде!

Факт 4: половина жителей Инферно взята из Библии

Начнем с бесов — самых низкоуровневых существ этого города. Бесы встречаются и в христианстве, и в славянской мифологии, и даже в египетской.

Если верить Ветхому и Новому Заветам, это падшие ангелы, низвергнутые вместе с дьяволом.

Кстати, о последнем (а точнее — последних) никак нельзя забывать, ведь дьявол — самый высокоуровневый боец Инферно (и тоже, как вы понимаете, библейский персонаж).

Нельзя не упомянуть и ифритов — хотя они и принадлежат к мусульманской культуре, но имеют в первую очередь религиозное, а не мифическое происхождение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: после установки Грааля в любом замке Инферно каждая неделя и каждый месяц в будущем становятся неделей и месяцем Бесов.

Но, наверное, самые малоизвестные с точки зрения происхождения существа — это гоги и магоги.

Каждый любитель «Героев» с легкостью может их описать, но вот объяснить, кто они и откуда, сумеют лишь единицы.

Гоги и магоги упоминаются и в христианских, и в иудаистских, и в мусульманских текстах, более того, в русском языке существует фразеологизм «Гог и Магог», обозначающий нечто таинственное и жуткое.

Так кто же они? По одной из версий, это два народа (скорее всего, северных), чье нашествие потрясет мир незадолго до прихода мессии, они — антагонисты «народа божьего». Согласно другой, Гог — вполне конкретное существо, которое происходит из земли Магог и будет призвано Сатаной. В общем, вне зависимости от трактовки создание получается не самое приятное — как раз для армии криган.
► Изображение магога из игры (слева) и как предводителя диких племен (справа).

* * *

Heroes of Might and Magic 3 — словно хороший старый друг. Вы его давно знаете как облупленного, успели досконально изучить все привычки и особенности, но вам с ним все равно интересно и не скучно. С ним хорошо как вдвоем, так и в большой компании, и если после стольких лет знакомства он все еще в состоянии вас удивить — это же чудесно!

Топ 7 | Лучшие игры серии Heroes of Might & Magic

Самая лучшая часть героев меча и магии. Веб портал герои меча и магии

  • Дата выпуска: 29 сентября 2015 года
  • Разработчик: Limbic Entertainment
  • Издатель: Ubisoft

Сразу после выхода игра получила неоднозначные отзывы игроков. Большинство игроков жаловалось на технические проблемы и невозможность запуска игры.

Критика других игроков была обращена на невзрачный визуальный стиль, пустые карты, странный интерфейс, а также на сходство с Heroes VI. Среди плюсов отмечались система развития персонажей и возвращение функций, удалённых в шестой части (например, прежняя система ресурсов и боевые машины).

После выхода первого крупного DLC, 22 сентября 2016 года компания выпустила патч 2.

2, который должен был исправить множество недоработок, однако уже 5 октября 2016 года, ввиду продолжающегося шквала отрицательных отзывов от фанатов, компания «Ubisoft» объявила о прекращении сотрудничества с Limbic Entertainment и прекращении технической поддержки Might & Magic Heroes VII. Компания выпустила прощальное письмо на официальном сайте игры и хотфикс 2.2.1.

Таким образом, версия 2.2.1. стала финальной разработкой проекта. К сожалению, последняя часть стала худшей в серии.

6 Might & Magic: Heroes VI

  • Дата выпуска: 13 октября 2011 года
  • Разработчик: Black Hole Entertainment
  • Издатель: Ubisoft

Основная проблема Might and Magic: Heroes VI — общий курс на упрощение игры.

Следуя словам продюсера проекта Эрвана ле Бретона, что «Герои», дескать, слишком перегружены, исполнительные венгры из Black Hole Entertainment принялись всячески урезать и перелопачивать шестую часть. И перемены эти бросаются в глаза уже с первых кадров.

Перво-наперво ножницами прошлись по системе ресурсов.

Прощайте, драгоценные камни, ртуть и сера! А чтобы добывать дерево, руду, кристаллы и золото, больше не нужно вешать флажки на шахты. После захвата поселения соседние источники сырья автоматически начинают работать на вас. Что всегда было своеобразной визитной карточкой, «лицом» любой воюющей стороны в «Героях»? Само собой, ее город.

Отчасти именно по видам городов складывалось первое впечатление у новичков о той или иной расе. Отныне экран города — это маленькое окошко с ущербной картинкой и набором вкладок для строительства, найма войск, торговли и прочих хозяйственных дел. «Шестые» остались разочарованием серии.

5 Heroes of Might and Magic

  • Дата выпуска: 31 августа 1995 года
  • Разработчик: New World Computing
  • Издатель: New World Computing

Первая часть Heroes of Might and Magic заложила фундаментальные основы геймплея всей серии, будущие игры которой претерпевали, по большей части, лишь эволюционные изменения. Сюжет игры был очень прост. Четверо лордов ведут борьбу за трон правителя всего континента. По сюжетному канону в итоге побеждает рыцарь, лорд Морглин «Железный Кулак».

Хотя это та самая “добрая” первая часть, игра уже очень устарела. Возникают проблемы и при запуске данной игры на современных операционных системах.

4 Heroes of Might and Magic IV

  • Дата выпуска: 28 марта 2002 года
  • Разработчик: New World Computing
  • Издатель: The 3DO Company

Внешне игра выглядит великолепно. По сравнению с ней все “конкурирующие” походовые стратегии на тот момент просто отдыхали. Количество впихнутой анимации, без всяких прикрас, поражало.

При этом качество совсем не пострадало. В 2002 году NWC в очередной раз доказала, что 2D — далеко не прошлый, а самый что ни на есть настоящий век. От графики не отстает и музыка. Выполненная в различных стилях, от кельтских напевов до оперных арий, она возвращает нас во времена второй части, где стиль был выдержан по максимуму.

Саундтрек четвертой части признается многими игроками, как лучший во всей серии.

Вполне логично, что в такой большой бочке меда, как Heroes 4, не могла не заваляться чайная ложка дегтя. Игроки отмечали, скоротечность большинства кампаний, другим не нравилась система боя.

Однако с уверенностью можно сказать, что «Четверка» удалась, хоть и не во всем.

3 Heroes of Might and Magic II

  • Дата выпуска: 1 октября 1996 года
  • Разработчик: New World Computing
  • Издатель: The 3DO Company

Вклад первой игры в успех серии Heroes of Might and Magic был достаточно велик, но улучшенная графика и игровой баланс Heroes of Might and Magic II сделали её намного более популярной. В России и в ряде европейских стран Heroes II больше года находилась на первом месте по числу продаж. Эта и последующие игры во многом помогли The 3DO Company и компании New World Computing остаться на плаву.

Вторая часть легендарной серии меча и магии для своего времени была очень хороша, хоть после неё вышла много последующих частей, но она и до сих пор если сесть поиграть выглядит весьма прилично. Многие игроки до сих пор считают ее лучшей в серии.

2 Heroes of Might and Magic V

  • Дата выпуска: 16 мая 2006 года
  • Разработчик: Nival Interactive
  • Издатель: Ubisoft

В целом игра не изменилась по сравнению с предшественницами, ведь в ней есть тот же дух захвата замков, тактического распределения ресурсов и многое другое. Существенно изменилась графика, она стала очень яркой и красочной, кому-то это понравилось, а кому-то нет. Сюжетные линии порадовали своей разнообразностью и красивыми видеозаставками между заданиями и ключевыми моментами.

Интересным фактом является то, что изначально Ubisoft планировали перевести игру в жанр стратегии в реальном времени, но напомнив об опыте с Heroes of Might and Magic IV, где не столь масштабные изменения оттолкнули от игры львиную долю поклонников, Nival удалось их отговорить. Видимо не зря!

1 Heroes of Might and Magic III

  • Дата выпуска: 28 февраля 1999 года
  • Разработчик: New World Computing
  • Издатель: The 3DO Company

Выпущенная в 1999 году, игра Heroes of Might and Magic III по праву признаётся одной из лучших пошаговых стратегий и одной из самых популярных игр в серии Heroes of Might and Magic.

Более того, многие игроки заслуженно считают «Тройку» лучшей стратегией, или даже лучшей игрой за всю историю. Это при том, что назвать Heroes of Might and Magic 3 революционной нельзя даже с очень большой натяжкой.

Разработчики из New World Computing пошли той же дорогой, что три года раньше, когда создавали вторую (действительно прорывную) часть фирменного пошагового сериала. Однако именно в этой части все было сделано идеально: и графика, и музыка, и геймплей.

Третьи «Герои» отходят в историю экспонатом скрупулезной ручной работы, последним и решающим боем плоского с трехмерным. История всей классической серии «Меча и магии» есть, в сущности, история любви к красиво нарисованной 2D-картинке.

Если HoMM была робким свиданием, HoMM2 — страстным романом, то HoMM3 — это уже долгий и счастливый брак. Спустя столько лет после релиза игроки-ветераны остаются верны классике, доказательство чему — многочисленные турниры по третьим «Героям», регулярно анонсируемые по каналам фанатских HoMM-сайтов.

Серия Heroes of Might and Magic: все части Героев по порядку

Самая лучшая часть героев меча и магии. Веб портал герои меча и магии

Рассказ о «Героях меча и магии» стоит начать с уже далекого 1986 года. Именно тогда американская компания New World Computing выпустила fantasy/sci-fi RPG Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum… которая не имеет с «Героями» почти ничего общего, кроме названия.

Идейным вдохновителем серии стала другая игра той же компании – вышедшая в 1990 году King’s Bounty. Здесь облик «Героев» уже угадывался – персонаж путешествует с отрядом по стратегической карте и участвует в боях на другой карте – тактической.

Кстати, именно здесь появилась одна из «фишек» серии – «Астрологи объявили эту неделю …», только вместо увеличения прироста юнита на неделю возрастали его характеристики. А вот герой был только один, замков не было вообще, сюжет был самостоятельный.

Поэтому «Королевскую награду» при всех ее заслугах перед «Героями» мы все-таки не включил в список игр серии.

Лишь в 1995 году компания решилась скрестить геймплей King’s Bounty с сюжетными поворотами RPG-серии. В процессе разработки запланированная как спин-офф игра сохранила слова Might and Magic в своем названии, но сюжетно оказалась свободна от мира РПГ-франшизы.

Общая концепция серии была заложена еще первой игрой – в ней было 4 сюжетные кампании, в которых можно было поиграть за каждого из воюющих за власть лордов, а также возможность играть на отдельных картах-сценариях против ботов или других игроков. Даже тактическая карта уже была гексагональной.

Первые «Герои» были гораздо примитивнее всех последующих частей – у героя были только 4 базовых параметра, тактическую карту сделали очень маленькой, а маны не было как таковой, даже ворота в замках при осаде отсутствовали (приходилось ломать стену). Тем не менее, игра стала коммерчески успешной.

Купить

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996) – первые рекорды

В середине 90-х даже качественные игры разрабатывались очень быстро. Поэтому следующая игра серии Heroes of Might and Magic вышло уже через год после первой части. Вторые «Герои» были еще больше похожи на знаменитую «тройку» – в игру введены мана и дополнительные навыки, а юнитов стало можно улучшать в замке.

К классам рыцаря, варвара, колдуньи и чернокнижника добавились маги и некроманты. Это позволило оформить классические для последующих игр «Добрый» и «Злой» союзы. Появились мораль, дававшая дополнительные ходы, и удача, позволявшая удвоить урон.

Сюжет игры стал еще интереснее, ведь теперь власть делили два родных брата из династии Айронфистов.

Во многом именно благодаря сюжету, а также захватывающему геймплею и наличию режима хот-сит, позволявшему играть нескольким людям за одним ПК, Heroes II на целый год возглавили топы продаж как в России, так и в других странах. Еще через год к игре вышел аддон – The Price of Loyalty, добавивший контента.

Купить

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999) – шедевр на все времена

В те годы почти все игры выпускались по циклу «сиквел-аддон-сиквел», и «Герои меча и магии» не стали исключением. В 1999 году вышла бесспорно лучшая часть серии, одна из лучших пошаговых стратегий и, возможно, лучшая стратегия вообще – Heroes of Might and Magic III.

Именно эта игра стала «Золотым эталоном», с которым, по крайней мере в России, еще долго будут сравнивать различные пошаговые стратежки. Именно эта игра была спонсором бессонных ночей школьников и студентов ранних двухтысячных.

Именно у этой игры до сих пор существует огромный фендом, именно эта часть серии вызывает наименьшие разногласия у фанатов.

Да что тут говорить – третьим «Героям» скоро двадцать лет, а к ним до сих пор выходят обновляемые фанатские аддоны, например, Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods, Horn of the Abyss и HoMM 3 HD. Кстати, скачать эти аддоны и посмотреть, как их авторы в меру своих сил пытаются дать вторую жизнь любимой игре, можно на официальных сайтах соответствующих проектов.

Секрет успеха прост – сохранив почти все наработки второй части, NWC добавили множество нововведений, которые при этом не меняли игру кардинально, а значительно разнообразили ее. Ключевым нововведением, которое значительно повысило роль героев как в боях, так и в метагейминге, стало добавление специальности.

В отличие от навыков, которые теоретически мог выучить любой герой, специальность доставалась «с рождения» и была уникальной.

Некоторые специальности повышали параметры определенных существ в армии, некоторые давали бонусы к характеристикам, некоторые были уникальными. У каждого из героев была еще и своя краткая биография.

Все это делало их личностями, а не безликими генералами армий. А великолепный и хитро закрученный сюжет заставлял следить за особенностями их взаимоотношений и реагировать на их поступки.

Кроме сюжета и проработанности каждого героя, еще одним важным фактором успеха третьих «Героев» стал входящий в комплект поставки простой и удобный редактор сценариев. Это позволило игрокам, которые уже прошли игру вдоль и поперек, не ждать новых аддонов, а создавать новые сценарии самому и делиться ими с друзьями или другими членами фендома.

По сравнению со второй частью в игру добавилось море контента, множество новых фракций, заклинаний, героев, строений… Самое интересное, что все это удалось органично вписать в сюжет – каждая из 7 кампаний Restoration of Erathia интересна и органична, а все вместе они складываются в длинную захватывающую историю, рассказанную с точки зрения разных враждующих персонажей (прямо как в книгах Джорджа Мартина).

В том же 1999 году вышел первый аддон к игре – Armageddon’s Blade. В нем появилось несколько новых захватывающих кампаний, множество новых артефактов, новые юниты и новый город – Сопряжение. Именно его появление вызвало первую волну возмущения в фанатской среде Heroes – он был несбалансированным, и играть за него на турнирах запрещено до сих пор.

Еще через год вышел второй аддон – The Shadow of Death, посвященный похождениям некроманта по имени Сандро. В том же 2000 начали выходить сюжетные аддоны Heroes Chronicles, рассказывавших историю бессмертного варвара Тарнума, пытающегося искупить грехи и попасть в варварский рай.

Но даже самые прекрасные аддоны неспособны заменить полноценный сиквел, и NWC это понимали.

Купить

Heroes of Might and Magic IV (2002) – поворот не туда

В 2002 вышла следующая номерная часть серии. В ней была полностью переработанная игровая механика и новая игровая вселенная. В ней было все не так, как в «Героях 3». И именно это ее и погубило.

Если бы игра называлась как угодно, но только не Heroes of Might and Magic, ее оценки были бы процентов на 10 выше. В ней все было слишком непривычно.

И неважно, что в игре под названием «Герои» герои наконец-то смогли лично участвовать в битве, неважно, что сюжет был написан на уровне шедевров мирового фэнтези, неважно, что графика игры была одной из лучших среди пошаговых стратегий тех времен.

Даже неважно, что теперь можно было заказать юнитов из внешних жилищ в город, а в книге заклинаний появились атмосферные литературные описания эффекта каждого заклинания. Все слишком любили «тройку», чтобы позволить себе любить еще и такую непохожую на нее «четверку».

Кроме перебора с инновациями, еще одной проблемой «четверки» стали ненужные упрощения. Фирменная возможность апгрейдить юнитов зачем-то была вырезана, как и специальности героев. А еще зачем-то убрали возможность собирать сеты артефактов.

Игра продавалась не так уж плохо – «Герои меча и магии» в названии любой игры дают +100 к продажам. Только она уже не удостоилась никаких наград и не побила рекордов. Даже два выпущенных к ней аддона, The Gathering Storm (2002) и Winds of War (2003), в которых часть стратегических ошибок была исправлена, не улучшили ситуацию.

Возможно, не Heroes of Might and Magic IV стали причиной банкротства New World Computing. Возможно, игра получилась такой именно потому, что ее банально не успели закончить. Но факт остается фактом – именно «четверка» стала поворотным моментом в истории франшизы. После банкротства студии права на серию выкупили Ubisoft, поручив Nival Interactive разработку следующей части.

Купить

Heroes of Might and Magic V (2005) – иногда они возвращаются

В России «Героев» традиционно любили больше, чем во всем мире, а «четвертая» часть зашла россиянам даже хуже, чем в остальном мире.

Неудивительно, что российская студия, по сути, воскресила третью часть со значительно улучшенной графикой и в полном 3D.

Главным нововведением стало «колесо навыков» – теперь выбирать навыки героев нужно было так, чтобы в итоге можно было выйти на мега-навык, уникальный для каждой фракции и класса.

Сюжет снова перенесся в другой мир, но фракции почти соответствовали классическим фракциям «тройки», разве что дизайн юнитов стал более анимешным.

К игре было выпущено 2 аддона – Hammers of Fate (2006) и Tribes of the East (2007), дополнившие игру контентом, новыми механиками типа альтернативных веток апгрейда юнита и возвращением характерных для 4 части «караванов».

Игра была встречена и игроками, и критиками значительно теплее, чем четвертая часть серии.

Купить

Might & Magic Heroes VI (2011) – кровавые слезы

Ввиду успеха пятой части шестую должен был бы делать тот же Nival. Однако студия была занята онлайн-игрой по Аллодам (да, той самой), поэтому Ubisoft отдала «Героев» на разработку Black Hole Entertainment.

Выпустив саму игру и первую пару очень нужных ей патчей, студия обанкротилась, поэтому дальше проект развивали Limbic Entertainment.

Чехарда с разработчиками повредила самой игре – первые версии были полны багов и дисбаланса, в патченные уже можно играть, но контента все равно ощутимо не хватало.

Из нововведений стоит отметить возможность следовать путем Слез или Крови – это позволяет отыгрывать добрых некромантов и злых Воинов Света. Еще одно важное новшество – система династий, позволяющая передавать отдельные артефакты героям при следующем прохождении.

Технические проблемы игры закономерно снизили ее оценки и продажи, но из-за народной любви к «Героям» она все равно оказалась коммерчески успешна.

Купить

Might & Magic Heroes VII (2015) – The end?

Созданием еще одного сиквела занимались те же Limbic Entertainment, которые не очень-то смогли отшлифовать «шестерку».

Итог закономерен – в первую же неделю «Герои 7» попали в красную зону по стим-отзывам, ведь почти у половины «счастливых обладателей» они банально не запустились.

Оперативно выпущенные патчи исправили часть проблем, игроки все-таки смогли оценить переработанную ролевую систему и улучшенный интерфейс с хот-клавишами (не надо искать Городской портал в спеллбуке).

В 2016 году для игры даже вышло дополнение Trial by Fire, вернувшее в мир гномов. Но гневные отзывы продолжали поступать, так что 5 октября 2016 Ubisoft прекратила сотрудничество с немецкой студией.

Анонсов новых частей серии с тех пор не было.

Купить

Заключение

«Герои» завоевали всеобщую любовь уникальным балансом и геймплеем, захватывающим сюжетом и шикарной детализацией. И частично потеряли ее из-за непоняток между издателем и разработчиками, которые еще и все время менялись.

Третья часть серии заняла свое место на пьедестале, и уже никто и никогда ее оттуда не сбросит. Пятая же дала фанатам надежду на повторение былого величия, а две последующие ее убили.

Ведь даже если серия будет продолжаться, доверия к Ubisoft уже нет.

Браузерные игры по типу

Самая лучшая часть героев меча и магии. Веб портал герои меча и магии

С первых шагов браузерка «Dragon Hunter» напоминает о знаменитой саге «Героях Меча и Магии» – геймплей онлайн игры очень схож с «Героями», но несколько упрощен и развивается немного иначе. Перед вами рыцарь, которым вы можете управлять и перемещать по игровой карте в режиме реального времени. Нападайте на монстров и других игроков, исследуйте континент, развивайте профессии и умения — свой путь в браузерной игре «Dragon Hunter» вы выбираете сами.Кроме того, игроки новой ММОРПГ могут сражаться на деньги и выводить их из игры, если простое прохождение кампании вам покажется скучным.Релиз бесплатной браузерной РПГ состоялся 19 февраля 2016 года, но и сейчас в ней есть достаточно направлений для дальнейшей разработки и улучшений.читать дальше
Переходов: 4634 | Комментариев: – поделиться мнением | Добавлено: 21.02.2016

  BraveKing

В «BraveKing» многое напоминает об известной компьютерной игре «Герои меча и магии»: возможность строить замки, отправлять героя с войском на различные локации, открывать сундуки с сокровищами, выбирая в качестве награды опыт или драгоценности. Несмотря на многочисленные схожести с «Героями», в браузерной стратегии «BraveKing» довольно много уникального — варение зелий в алхимической лаборатории, развитие ресурсодобывающих зданий и других зданий, разведка локаций, расширение территорий замков, новые способности героя.Однако геймплей в браузерной игре «BraveKing» нельзя назвать динамичным, нападение на замок противника или поход к локации может занять более часа времени, поэтому играть в нее будет удобно попеременно с другими занятиями в браузере.
Переходов: 2383 | Комментариев: 1 – читать или дополнить | Добавлено: 18.01.2016

  Меч и Магия: Герои онлайн

Серия игр «Heroes of Might & Magic» продолжает свою историю в браузерной онлайн игре«Меч и Магия: Герои онлайн». Браузерный эпизод знаменитой саги делает новый виток истории между 5 и 6 частями серии. В этот раз над миром Асхана нависла новая угроза, справляться с которой фракциям предстоит совместно. Старт открытого бета теста браузерной игры «Меч и Магия: Герои онлайн» состоялся в мае 2014 года.Прекрасное графическое окружение, интересная сюжетная история с разнообразными миссиями, сражения бок о бок с друзьями против монстров и боссов, рейтинговые бои между игроками и другие интересные возможности ждут игроков в бесплатной браузерной игре про «Героев».читать дальше
Переходов: 5273 | Комментариев: – поделиться мнением | Добавлено: 22.06.2014

  Герои войны и денег

Созданная игроками для игроков браузерная онлайн игра«Герои войны и денег» поведает своим пользователям о мире фэнтези. За основу онлайн игры взята широко известная компьютерная игра «Heroes of might & magic».В браузерной игре необходимо развивать своего единственного героя, повышать его характеристики и способности не только участием в боях с монстрами виртуального мира и реальными игроками, но и оттачивая свое мастерство в мирных профессиях. При этом важно строить и улучшать строения в своем замке, которые и определяют типы и количество войск, доступных герою в сражениях.
Переходов: 2254 | Комментариев: – поделиться мнением | Добавлено: 14.12.2013

  Меч и Магия: Герои. Королевства

Еще одна версия знаменитой игры «Герои меча и магии» – созданная компанией Ubisoft игра браузерная «Меч и магия: Герои. Королевства». Экономическая составляющая браузерной игры все так же зависит от двух основных и четырех драгоценных ресурсов, добывать которые необходимо в шахтах. Что же касается привычных пошаговых сражений, то здесь они не реализованы и остается лишь тактически расставлять свои отряды перед каждым боем и ожидать его окончания. Помимо сражений на плечи героев королевства также ложатся обязанности по улучшению внезамковых строений. читать дальше
Переходов: 734 | Комментариев: – поделиться мнением | Добавлено: 06.10.2013

Heroes of Might and Magic III

Самая лучшая часть героев меча и магии. Веб портал герои меча и магии

Приветствуем тебя, дорогой геймер. Эта категория сайта посвящена уже ставшей эпической, пошаговой RPG стратегии Heroes of Might and Magic III (сокр.

HoMM III), которая будет включать описания прохождения каждого отдельного сценария всех 20 кампаний, вошедших в диск «Герои Меча и Магии 3: Полное собрание» от Buka; дополнительная картотека: уникальные персонажи, расы, артефакты и существа. Скорее всего популярные фанатские модификации игры, также появятся тут.

Напомним, что третья часть, вобрала в себя три эпопеи: оригинальная The Restoration of Erathia плюс её официальные дополнения — Armageddon’s Blade и The Shadow of Death.

Каждый выпуск характеризовался качественно проработанной сюжетной линией своих кампаний, причём интересной особенностью для всех дисков было введение скрытых кампаний, становившихся доступными только после полного прохождения изначально доступных приключений.

Внимание! Напоминаем и подсказываем начинающим игрокам! Чтобы в HoM&M3 открыть дополнительные, скрытые кампании (без разницы какой диск), нужно после прохождения первой (любой на выбор) доступной кампании, сохранив игру (что предлагается всегда) на следующей странице после рейтинга, начать следующую открытую кампанию, при этом на картинке уже пройденной, должна появится отметка в правом нижнем углу в виде «галочки».

То есть игрок как бы продолжает дальше свою голевую серию без выхода в основное меню и выбора «Новая игра», которая в данном случае будет означать новый цикл, пройденные ранее кампании уже не станут учитываются, значки об их прохождении исчезнут.

Для удобства навигации и во избежания путаницы наш ресурс последовательно опишет миссии всех кампании трёх дисков, причём каждая кампания получит свою отдельную категорию с одноимённым названием.

Аналогичная схема, применялась в предыдущем цикле, посвящённому прохождению «Герои II», и зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.

Итак, ниже представлены небольшое описание трёх официальных изданий со ссылками на их прохождение.

Официальные диски

«Возрождение Эрафии» — смерть короля Грифоново Сердце повлекла ряд примечательных событий на территории королевства Эрафия.

Разработчики постарались плавно перенести сюжет из решённых проблем в ходе Гражданской войны (см.

Герои Меча и Магии 2) между наследниками Энрота на другой континент, Антагарич, где центральное положение занимает королевство Эрафия, которому грозит распад и исчезновение после кончины её монарха.

В первые в серии Heroes удалось грамотно сплести в единую картину происходящего посредством возможности предоставить игроку поучаствовать за различные стороны конфликта в течении всех 7 кампаний.

В одной кампании, игрок познакомиться с совершенно новым городом, Крепость, данная раса представляется как жители королевства Таталия. Приключения заканчиваются красивым финалом в виде весьма оригинальной кампании за эльфийский Бастион.

Однако на самом деле это продолжение событий, происходящих в Might and Magic VII: for Blood and Honor (см. здесь) — спор за Спорные Земли.

«Клинок Армагеддона» — первое дополнение, принесшее серии по истине мега-популярность. Появились совершенно новый замок Conflux (Колония или Сопряжение), населённый загадочными элементалями и уникальные драконы плюс новый режим — «Случайная карта». В основе диска лежит одноимённая кампания Клинок Армагеддона; про второе нашествие криган из Эофол на земли Эрафии. В отличие от чопорной и прекрасно выдержанной в единой стилистике Возрождение Эрафии, остальные кампании add-on никоим образом не пересекаются сюжетной линией и представляют собой совершенно разные истории. «Дыхание Смерти» — последний диск «энротовской саги», но как ни странно SoD не стал логичным продолжением AB, здесь рассказ про события, предшествующие RoE. «Дыхание смерти» пришлось по вкусу многим и не только из-за качественно проработанный кампаний, но и потрясающему нововведению — объединение артефактов одного рода в комплект, который дарует, одевшему его герою уникальные бонусы. Благодаря такому новшеству, которое привело просто в восторг почитателей и ветеранов цикла, игра удивительным образом преобразилась. Теперь, стало возможным играть в режиме «Случайная карта» с такой новой особенностью.

Прохождение

Кроме описания отдельных миссии, содержащих скриншоты плюс видеоролики, также смотрите прохождение на нашем -канале PRO-onLineIGRY.

Дополнительно здесь могут встречаться примечательные материалы геймеров, решивших публиковать свой контент, например, рассказы об особенностях существ конкретной расы, сравнение замков или нечто подобное.

Всем желающим или кому интересно, предлагаем присоединиться к нашему проекту в качестве автора и размещать свой любопытный контент.

Краткий обзор всех частей Heroes of Might and Magic

Самая лучшая часть героев меча и магии. Веб портал герои меча и магии

Герои Меча и Магии – достаточно популярная серия стратегий, которая существует уже 20 лет. Начиная с 1995 года, в свет вышло уже 7 основных частей, а также множество спин-оффов. И сейчас у разных частей игры разная аудитория, на многих форумах ведутся споры между игроками на предмет того, какая часть игры лучше.

Heroes of Might and Magic I: A Strategic Quest (1995)

Здесь были заложены фундаментальные основы игры. Игроку под командование даётся замок и возможность нанять одного или нескольких героев, которые могут перемещаться по карте, захватывать шахты для добычи ресурсов, сражаться с другими игроками и т.д. В игре представлено 4 фракции на выбор.

В каждой фракции имеется по 9 героев, отличающихся друг от друга лишь портретами и именами. Замок каждой из фракций предлагает 6 существ для пополнения армии героя. Присутствует режим мультиплеера и режим одиночной игры из четырёх миссий.

Стоит отметить достаточно примитивный искусственный интеллект игроков, управляемых компьютером.

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996)

Вторая часть сильно похожа на предшественницу. Геймплей практически тот же, изменены лишь мелкие детали. Однако для прохождения карт игроку даётся уже 6 фракций.

В замке каждой фракции имеется также 6 видов существ, но большинство из них уже имеет свойство улучшаться за дополнительную плату, становясь сильнее. Сюжет включает 2 кампании, каждая из которых имеет десяток миссий с ответвлениями.

К игре существует официальное дополнение Price of Loyalty, которое открывает ещё 4 кампании сюжетного режима.

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999)

Эта часть считается «классикой» и собирает достаточно большую аудиторию. Несмотря на простенькую двухмерную графику, в игру и по сей день с удовольствием играет огромное количество людей. Эту игру можно назвать полным апгрейдом предыдущих частей. Так как она улучшает все аспекты предыдущих игр.

На выбор игроку предлагается уже 8 фракций, в каждой из которых включено 2 класса по 8 героев в каждом. Каждый герой обзавёлся своей уникальной специализацией, что заставляет игроков делать более тщательный выбор. В замках можно нанять уже 7 уровней существ, каждое из которых имеет апгрейд.

Сюжетная составляющая игры насчитывает 7 кампаний, а также возможность создания своих.

К игре существует 2 официальных дополнения: Armageddon`s Blade – здесь добавлена ещё одна фракция, 6 новых кампаний и множество новых заклинаний и артефактов; Shadow of Death – улучшение всех аспектов игры, добавление новых существ, заклинаний, артефактов.

Heroes of Might and Magic IV (2002)

Эта часть очень сильно отходит от основных канонов геймплея. Героев стало намного больше, но теперь они растеряли свои специализации, и отличаются лишь портретами. Фракций в игре всего 6. Замки теперь содержат по 8 видов существ без улучшений.

Сам герой теперь легко может обойтись без войск, может непосредственно участвовать в битве, а также брать под контроль в свою армию других героев. Также был добавлен туман войны, и теперь в удалённых областях карты видны лишь недвижимые объекты. В сюжетной части игры представлено 6 кампаний, каждая из которых проходится независимо друг от друга.

Позже было выпущено 2 официальных дополнения к игре: The Gathering Storm и Winds of War, включающих новые карты, кампании и элементы геймплея.

Heroes of Might and Magic V (2006)

Пятая часть снова возвращается к классическому геймплею, развивая и улучшая его. Эта игра собрала самое больше количество фанатов, на неё до сих разрабатываются модификации и вариации геймплея. Игра перезапускает весь сюжет, события развиваются с чистого листа.

Графика игры перешла в 3D, что тоже сильно влияет на игровой процесс. В игре представлены 6 фракций, каждая из которых насчитывает 8 героев со своими специализациями, 14 существ для найма в замке, а также уникальный навык – теперь игроку предстоит разрабатывать разные стратегии для каждой из игровых рас.

Сюжетная часть включает в себя 6 кампаний с красочными кат-сценами и захватывающим сюжетом. К игре было выпущено 2 дополнения: Hammers of Fate – новая игровая фракция, новые существа.

3 новые кампании для сюжета; Tribes of the East – ещё одна новая фракция (теперь их 8), 4 новые кампании, по 7 новых существ для каждого замка, новые артефакты, а также улучшение геймплея.

Might & Magic Heroes VI (2011)

Шестая часть игры оставляет нам классический геймплей, но приносит некоторые «эволюционные» изменения. Теперь свойства героя зависят от его репутации, нужно тщательно следить за своими действиями. Игроку предстоит пройти 7 кампаний, управляя 5 фракциями. В каждом замке по 14 существ и по 10 героев со своими специализациями.

Игра не богата на артефакты и ресурсы, но разработчики попытались компенсировать это более гибким управлением редактора карт.

К игре вышло 3 официальных дополнения, которые вмещаются в одну игру: Pirates of the Savage Sea – 2 новых кампании и новые артефакты; Danse Masabre – расширение сюжета на одну кампанию; Shades of Darkness – новая фракция и новая кампания.

Might & Magic Heroes VII (2015)

Последняя часть представляет собой некую смесь шестой и пятой, причём не в пользу пятой. Фракций и существ стало больше, редактор карт ещё более гибкий, чем прежде, также добавлены новые интересные тактические возможности. При этом многие пользователи ругают эту часть, считая её одной из самых неудачных.

Для человека, не знакомого с серией игр Heroes of Might and Magic эта игра может вполне понравиться, но олдскульные фанаты плюются и отворачиваются. Также стоит отметить плохую оптимизацию игры: версии для 32-битных систем как бы и нет, а 64-битная, даже если достаточно оперативной памяти, сильно тормозит.

Игра не включает в себя оформленных официальных дополнений, она просто обновляется вплоть до версии 2.2.2.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.