Метод Бронникова: уникальный метод информационного развития. Гармонизация функции организма

Координационный центр бронникова г.николаев

Метод Бронникова: уникальный метод информационного развития. Гармонизация функции организма

Дорогие друзья! Продолжается запись на курсы по 1 ступени «Экология духа» (Развитие фантомных чувств и применение их в жизни) метода В.М. Бронникова «Информационное развитие человека». Занятия в группе подходят для всех взрослых и детей с 7 лет.Подробности: по телефону 093-134-32-22.Предварительная запись обязательна. 566 | Добавил: Татьяна | Дата: 08.09.2013 | (0)

Сократ

«Развитие восприятия – путь к развитию сверхвозможностей человека»

В.М.Бронников

«Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека», именно такое полное название носит Метод Бронникова – уникальный метод, разработанный Вячеславом Михайловичем Бронниковым, академиком, доктором философии, известным специалистом в области психологии, знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы.

Метод основан на простых природных принципах и естественных закономерностях. Его истоки в древних знаниях о человеке. Вячеслав Бронников создал уникальную, чрезвычайно эффективную систему совершенствования человека на основе активизации сверхсознательной функции организма и ее развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания.

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания.

Человек, овладевший методом Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности.

Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий.

Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти графическую, психобиокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.

Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим.

Слепые обретают альтернативное зрение, а слабовидящие улучшают зрение; глухие – альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного.

Он говорит: “Мы просто развиваем скрытые способности…”.

В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги – комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека.

Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому.

Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.

Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание.

Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира – Психобиокомпьютером.

С помощью этого инструмента можно видеть энергоинформационные структуры человека, животных, окружающего пространства, а также видеть свои внутренние органы, диагностировать заболевания, просматривать и проектировать будущие события – управлять своей жизнью.

Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами.

Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом.

Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности психобиокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные “файлы” памяти, аналогично обычному компьютеру.

Метод Бронникова уже получил признание во многих странах мира. Информацию о нем можно найти в материалах научных конференций. фильмы «Вижу с закрытыми глазами», «Море разума» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачи, журнальные и газетные статьи рассказывают об уникальных способностях людей, обученных по этому методу.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.

Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность – это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи – «Человек».

В чем же состоит суть метода в.м.бронникова?

Вот что говорит об этом сам автор:

Первое: Развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять. Важно знать закономерности и принципы, которые в данном случае, выполняют роль «техники безопасности».

Такой способ, создающий на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и легкости, формируя волны ощущений в организме, переводит клеточный уровень организма из пассивного в активное состояние, активизируя защитные функции и гармонизируя функции органов и систем.

Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга, получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями.

Второе: Важный этап – развитие внутреннего видения при закрытых глазах. Как уже было сказано ранее, вся специфичность техники была отработана мною на себе. Мне были показаны как положительные, так и негативные стороны этого явления.

Здесь придается основное значение технике безопасности и точному знанию технологии развития. Сознательно по команде у человека возникает экран. На экране создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое.

Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполняя упражнения.

Те, кто недооценивает технику «закрытых глаз», и сразу начинают работать используя виртуальный эффект изображения при открытых глазах, допускает множество ошибок с патологическими последствиями, и ведет их деятельность к кризису.

Внутреннее видение открывает новый мир фантастических возможностей, и мы, применительно к нему, называем его виртуальным миром человека.

Третий этап обучения – Прямое Видение. При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства.

Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно.

Это явление мы называем – «Прямое Видение».

При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещения в мозге и переработка.

При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, перемещение сигнала в мозге отсутствует, а переработка сигнала четко определяется приборами. 

Все наши попытки блокировать вхождения сигналов в мозг дают отрицательный результат.

Мы обнаруживаем нечто, что с учетом физических параметров, показывает особенности вне связи с электромагнитными процессами. Существуют предположения о магнитных нейтрино и процессах торсионных полей.

Убежден, что в ближайшем будущем Люди найдут решения, которые позволят ответить на существующие проблемы сегодня. 

Нам известно, что изображение формирует мозг Человека, а глаза выполняют фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует изображение по Сознательной команде Человека, а далее переводит на автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство, открывают уникальные перспективы во всех направлениях жизнедеятельности человека.

Уникальность и преимущества метода Бронникова

  • Метод апробирован и научно обоснован учеными и самой Натальей Петровной Бехтеревой в Институте Мозга человека РАН, получил признание и высокую оценку ученых.
  • Метод безопасен, большое внимание на занятиях уделяется технике безопасности
  • Метод доступен каждому, понятен детям и взрослым, не требует от человека какой-либо начальной подготовки
  • Владение инструментом Психобиокомпьютер раскрывает широкие возможности для реализации себя в различных сферах жизни
  • Позволяет улучшить память, и работать с большими объемам информации, что крайне важно в современном мире
  • Успешно работающий на практике алгоритм упражнений проверен временем и легко тиражируется

Разработанный В.М.Бронниковым метод информационно го развития человека, в котором удачно подобран минимум упражнений из сложных древних техник развития и саморазвития, представляет собой алгоритм, успешно работающий на практике и легко тиражируемый.

Чем можно овладеть, осваивая метод

  • Развить чувствительность, научиться ощущать окружающее пространство каждой клеточкой организма. Чувствовать влияния людей, окружающих объектов и окружающей среды.
  • Предупредить и избавиться от заболеваний, укрепить иммунитет
  • Человек, овладевший Методом,  приобретает навыки быстрого восстановления жизненных сил,самооздоровления, выдерживает различные нагрузки; получает возможность не уставать и не болеть
  • Возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности
  • Запоминать большие объемы информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти. Оперировать в уме большими  потоками информации, заложенными в различные «файлы» памяти, аналогично обычному РС.
  • Видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться без помощи глаз
  • Читать книгу с закрытыми глазами, смотреть сквозь предмет.
  • Видеть тонкоматериальные объекты, энергию и информацию.
  • Видеть внутренние органы, проводить диагностику состояния здоровья организма и исправлять нарушения
  • Проектировать будущие события, свою собственную жизнь
  • Овладеть методикой и навыками помощи родным и близким по восстановлению здоровья
  • Посредством владения Психобиокомпьютером достичь успеха в личной жизни, в семье, профессиональной сфере и бизнесе.
  • Дети ИНДИГО и их родители получают реальную возможность для адаптации и взаимодействия. 
  • Бизнесмены и руководители получают непревзойденные качества креативности  на основе новых способностей и возможностей работы с информацией (в том числе курс «Технология Делового Успеха»)

Метод Бронникова методичка упражнения

Метод Бронникова: уникальный метод информационного развития. Гармонизация функции организма

Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» — система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

Уникальный метод информационного развития Бронникова

С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

Метод бронникова методичка упражнения

Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

  • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
  • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
  • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

Упражнение «Определение параметров полей»

Установление горизонтальных границ биополя человека:

Начальное положение:

  • Ученик находится на расстоянии более 7 м.

Процесс выполнения:

  • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

Установление границы вертикального поля

Начальное положение:

  • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.

Процесс выполнени:

  • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.

Значение упражнени:

  • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

«Мяч»:

Исходное положение:

  • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

  • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

«Гармошка»

Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

«Луч»

Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.

Отзывы о методе Бронникова

Не зря говорят – сколько людей, столько и мнений. Большая часть отзывов о методе Бронникова с положительной оценкой. Многие его опробовали, либо находятся на определенном этапе изучения. В интернете достаточно информации о том, что дети читают с завязанными глазами в присутствии публики, или ребенок катается на роликах с повязкой на глазах и преодолевает все преграды.

В любом случае, если есть возможность, всегда можно попробовать метод на себе. Немалую роль играет и вера в действенность метода. Самовнушение вполне может помочь достигнуть определенных результатов.

Поставьте вашу оценку этой статье: (20 4,40 из 5)
Loading…

Гармонизация функции организма

Метод Бронникова: уникальный метод информационного развития. Гармонизация функции организма

БронниковВ.М. – Метод Бронникова

Развитие диапазона чувствительности

Авторметода БРОННИКОВ Вячеслав Михайлович

Авторскиесвидетельства №№ 1586, 1598

Государственныепатенты №№ 2157263, 2143290, 2134596

СОДЕРЖАНИЕ:

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ….. 4

I СТУПЕНЬ 5

Преимущество метода Бронникова перед другими методами … 5

Московская методичка Бронникова 2001 г.

От автора … 7

Из истории развития метода … 8

Описание метода 8

Три функциональные системы 9

Общая техника безопасности . 10

Программа занятий … 10

Упражнения.

Упражнение 1. Определение параметров биополей 12

Упражнение 2. Мяч, гармошка, луч .. 13

Упражнение 3. Вертикальная прокачка энергией.

Активизация и развитие жизненных сил … 14

Упражнение 4. Тяжесть ….. 19

Упражнение 5. Лёгкость …. 19

Упражнение 6. Перемещение ощущений энергии . 20

Упражнение 7. Прокачка головы …. 22

Упражнение 8. Энергетический всплеск 24

Упражнение 9. Сухой тибетский массаж …. 25

Упражнение 10. Дракон … 27

Упражнение 11. Колокол . 28

Упражнение 12. Кокон …. 29

Упражнение 13. Прокачка глаз. Активизация энергообмена

зрительного анализатора …. 29

Упражнение 14. Горизонтальная прокачка. Активизация

энергии во всём теле в положении лёжа … 30

Упражнение 15. Дыхание мыслью ( вдох и выдох полем ) … 31

Упражнение 16. Энергетический контакт с предметами . 31

Дистанционное воздействие. Работа по графическому изображению и фантому 32

Замечание составителя о методике работы с биокомпьютером

и раскрытии внутреннего видения … 33

Практические навыки скорой помощи …. 33

Внезапное повышение температуры до 40-41° С ….. 34

Повышение давления ….. 35

Понижение давления. Обморок. … 35

Упражнения из крымской методички Бутузова 2000 г., не вошедшие

в московскую методичку Бронникова 2001 г. … 35

Упражнение «Вращение шарика по передне- и заднесерединному меридиану» … 35

Упражнение «Создание позиции стороннего наблюдателя» 36

Упражнение «Активизация точек вокруг глаз» …. 36

Упражнение «Самостоятельная прокачка глаз» …. 37

Упражнение «Активизация слуха» .. 37

Упражнение «Активизация обоняния» … 37

Упражнение «Колодец Майя» .. 38

Включение внутреннего видения. Работа с биокомпьютером .. 38

Первое занятие с биокомпьютером .. 38

Второе занятие с биокомпьютером .. 42

Полезные советы составителя тем, кто освоил 1ю ступень школы

Бронникова, но не может открыть экран и не может

визуализировать образы …. 43

Московская методичка Бронникова 2001 г.

Отзывы прошедших обучение по I ступени … 43

Десять принципов системы Бронникова … 45

Наиболее часто встречающиеся вопросы по методике .. 45

Фрагмент методички Н.Е.Бутузова. Вопросы и ответы … 50

II СТУПЕНЬ … 65

Техника безопасности …. 65

Краткое описание 2й ступени ….. 66

Пояснения к некоторым терминам ….. 66

1е занятие . 68

2е занятие . 71

3е занятие . 73

4е занятие . 75

5е и 6е занятия 77

7е и 8е занятия 78

9е и 10е занятия …. 80

Наблюдение ….. 81

Логические выводы из 2й ступени школы Бронникова . 81

Соображения о энергоинформационном контакте между людьми .. 82

Соображения о телепатической связи … 82

О Б Щ А Я Ч А С Т Ь

Метод Бронникова В.М. развивает энергетическую систему человека, укрепляет здоровье, даёт возможность самому вылечить многие болезни только за счёт собственных сил организма, даёт возможность человеку чувствовать и видеть тонкие энергии, развить ясновидение, дальновидение и т.п. параномальные навыки, лечить других людей, если необходимо вмешательство со стороны в течение болезни.

Обучение разделено на 4 ступени (по состоянию на 2004 г.). Каждая ступень разделена на 10 занятий по 2 часа каждое. Оптимальный график занятий — 2 занятия в неделю с примерно равным промежутком между всеми занятиями.

На занятиях учитель показывает упражнение и даёт ученикам возможность потренироваться. В это время учитель исправляет замеченные ошибки в действиях учеников и помогает преодолеть возникшие препятствия. Также учитель проверяет правильность выполнения ранее пройденных упражнений и исправляет допущенные ошибки. Отработка упражнений производится учениками дома самостоятельно.

1я ступеньобучения заключается в развитии энергетической системы человека, укреплении его здоровья, развитии начальных навыков чувствования и управления тонкой энергией и начальных навыков работы с информацией (начальные навыки работы с биокомпьтером — видение на внутреннем экране предметов).

2я ступеньобучения заключается в развитии навыков работы с биокомпьютером — видение на внутреннем экране предметов, тонких полей, и разные способы сделать доступной сознанию разную полезную информацию, ранее доступную только бессознательному. Даются начальные навыки внешнего видения — человек видит окружающий мир без помощи глаз.

3я ступеньобучения заключается в развитии внешнего видения — т.е. видения окружающего мира без помощи глаз, видение объектов на расстоянии, даже если они находятся так далеко что скрыты горизонтом или другими предметами, а также видение тонких полей и тонких объектов.

(Эта методика применяется для реабилитации слепых. Их глаза по прежнему остаются слепыми или вообще отсутствуют, но люди начинают видеть окружающий мир без помощи глаз. Это альтернативный способ зрения.

Внешнее видения осваивают как ранее зрячие люди, потерявшие зрение, так и слепые от рождения.) К сожалению, освоение внешнего видения по методу Бронникова имеет возрастные ограничения.

Дети осваивают его легко, особенно не достигшие половой зрелости, взрослые с трудом или вообще не могут. Освоенный в детстве навык остаётся с человеком на всю оставшуюся жизнь.

4я ступеньобучения заключается в развитии телепатии.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.