Ars magica 2 алтарь. Устарело Толкование навыков из Oculus

Как создать алтарь в ars magica 2. Устарело Толкование навыков из Oculus

Ars magica 2 алтарь. Устарело Толкование навыков из Oculus

-Формы
AoE(Area of Effect)-формирует заклинание в взрыв.Beam- луч.Chain-цепь.Позволяет поражать все рядом стоящие цели по очереди.Channeled-концентрация потока магии на себе.Cotingency: Damage-срабатывает сразу,как только Вам нанесли урон.

Cotingency:Fall-срабатывает сразу,как только Вы получили урон от падения.Cotingency:Fire-срабатывает сразу,как только Вы получили урон от огня.Cotingency:Health- добавлю со временем =)Cotingency: Death-добавлю со временем =)Projectile-снаряд.Концентрирует магию в снаряд,которым можно бросить в кого-нибудь.

Rune-создает магически заряженную руну на земле.При активации дает эффект.Self-применение магии на себя.Touch-касание.Применяется в основном на блоках(вместе с Dig).Wall-материализация стены впереди себя.Дают вложенный в них эффект.Wave-создает волну магии перед Вами,применяя свои эффекты ко всему на пути.

Zone-фокусировка эффектов на зону.Со временем эффект проходит.

[

Components]-Компоненты
Accelerate-заставляет время по отношению к блокам течь быстрее.Astral Distrortion-искажает телепортирующиеся способности цели.Attract-притягивает живых существ к Вам.Banish Rain-отключить дождь.Blind-накладывает слепоту на противника.Charm-заставляет мобов сражаться на Вашей стороне.Chrono Anchor-якорь времени.Ставит точку,через которую Вы со временем вернетесь.Dig-копание.Disarm-разоружение противника.Drought-засуха.Убирает воду и делает из земли песок.Drown-создает воду в легких цели.Цель погибает от удушья.Entangle-связывание.Заставляет Ваших целей стоять на месте.Fire Damage-огненный урон.Flight-полет.Дает возможность летать.Fling-вихрь.Кидает цель высоко в воздух.Force Damage-слабая формула.Урона мало,броню не пробивает.Forge-плавка.Плавит руду.Freeze-заморозка.Замораживает все вокруг.Frost Damage-урон от мороза.Gravity Well-гравитационный колодец.Противники падают быстрее.Grow-работает как костная мука.Harvest-работает как ножницы на растениях.Haste-спешка.Дает эффект скорости Вам.Heal-небольшое моментальное восстановление здоровья.Ignition-поджигание.Поджигает все,что Вы захотите.Invisibility-невидимость.Knockback-отбрасывание.Leap-высокие прыжки.Levitation-левитация.Позволяет медленно парить в воздухе.Life Drain-высосать жизнь из противника,восполняя свою.Life Tap-восстановление маны за свое здоровье.Light-свет. Позволяет ставить 850.Lightning Damage-урон от молнии.Magic Damage-урон от магии,игнорирует большую часть брони,бьет в душу…Mana Drain-кража маны цели.Night Vision-ночное зрение.Plant-посадка семян прямо из инвентаря.(хз как это работает)Plow-работает как мотыга.Reflect-отражение заклинаний,взамен понижение стойкости к физ.урону.Regeneration-регенерация.Медленный способ восстановления.Repel-отбрасывание стрел\противников.Rift Storage-хранилище измерений.Позволяет хранить вещи в специальной дыре.Shield-волшебный щит.Берет часть урона на себя.Shrink-возможность стать невероятно маленьким.Можете пролезть в высоту 1 блок,но урон по Вам проходит в 2 раза больше.Slow-замедление противника.Slowfall-замедленное падение.Summon-призывает существ для сражения на Вашей стороне.Призывает тех существ,которых Вы использовали в крафте из кристальных колб.Swift Swim-быстрая гребля.Thunderstorm(в компендиуме) Storm(В Oculus)-вызов дождя.Water Breathing-подводное дыхание.Watery Grave-не дает всплыть противнику.Wizard”s Autumn-волшебный листопад.Убирает листву.Divine Intervention-позволяет Вам попасть в Нижний мир.Ender Intervention-позволяет Вам попасть в Край.Fury-добавлю позже =)Silence-заставляет существо заткнуться и замолчать.-Модификаторы
Bounce-отскок направленных заклинаний от блоковDamage-увеличивает урон от заклинаний.Feather Touch-шелковое касание.Gravity-заставляет заклинания подчиняться законам физики.Healing-усиливает лечащие заклинания.Lunar-лунный модификатор.Работает в зависимости от фаз луны.Ночью заклинание становится намного сильнее.(Намного сильнее,чем Solar)Mining Power-как зачар “Эффективность” на кирку.Так же работает на заклинание Dig.Piercing-пронизывает блоки и цели.Rune Procs-рунный модификатор.Усиливает руну(с заклинанием Rune).Solar-солнечный модификатор.Усиливает заклинание днем.Targer Non-Solid Blocks-выделить нетвердый блок.Velocity Added-добавлю позже =)Speed-добавляет скорости на заклинание.Например на Haste.-Таланты
Spell Motion-ускоряет Вас и использование Ваших заклинаний.Mage Posse I,II-c 1 уровнем дает Вам возможность просить помощи у Белых магов.Со 2 Белый маг готов пожертвовать Вам часть маны.Mana Regen I,II,III-регенерация маны.С каждым уровнем мана регенерируется быстрее.Augmented Casting-усиленный кастинг.Affinity Gains Boost-ускорение родства.Colour-цвет,красит магию в цвета.

Extra Summon-призванные/очарованные животные лучше идут на цель и сильнее сражаются.

Спасибо за просмотр моего гайда ,я старалась=)Будут замечания/предложения-пишите.

Ваша любимая Cipher (⌒‿⌒)

Не нравится?-Выход там.Вырву все твои внутренности и засуну тебе по самые гланды,если мне что-то не понравится

Т.к я ушёл с магического сервера без любого желания вернуться назад, передаю в наследство всем вам мои любимые фишки в этом моде:

1) Любой бафф и дебафф можно сделать бесконечными. К примеру, вечный Полёт, Ярость, Скорость из Ars Magica, звучит круто? Для этого после компонента в стол нужно засунуть 3 Лунара или 3 Солара (модификаторы).

3 солара даёт эффект слабее и бесконечный эффект будет даваться 50\50, а в лунаре эффект делается бесконечным в большинстве случаев, но он требует лунные камни.

Также добавление лунаров\соларов усиляет эффект заклинания, к примеру 3 лунара будут давать бесконечную скорость 4 уровня, бесконечную ярость 4 уровня и т.д.

2) Свой запас маны можно увеличить вдвое с помощью заклинания Self – Mana Link – Heal. Внимание: Mana Link – серебряный скилл, для его открытия нужно сначала сделать Projectile – Mana Drain – Entangle и воспользоваться им.

После полученного вами Mana Link делаете вышеописанное заклинание, используйте его и наслаждаетесь удвоенным запасом маны. Правда после каждого перезахода эта штука слетает, но само заклинание стоит недорого и оно стоит того.

3) Ярость, кстати, лучший ваш друг для пвп сражений. Ярость + 3 лунара дадут вам бесконечный эквивалент силы 4 и высокую скорость. Если ещё и к этому сварить Силу 4 с помощью Witchery, то ваш сырой урон будет просто запредельным.

4) Хотите сделать заклинание на бесконечные все дебаффы четвертого уровня? Полученное вами заклинание стоит девяносто тысяч маны? Не переживайте, любое заклинание будет стоить в 20 раз дешевле, если вы в шейп вместо Projectile закинете Wave+Beam. Все дебаффы или мощный огненный дождь, который будет длится около 15 минут и не трогать вас, всё это будет стоить вам, помимо ингридиентов для создания заклинания, каких то жалких 2-3 тысячи маны.

5) Последняя, моя самая любимая штука. Chrono Anchor. Кто-то мне говорил, что её опасно юзать, но она мне за годы игры только помогала. Если сделать этот эффект бесконечным, это будет ваш спелл “Второго шанса”. Дело в том, что при вашей смерти вы ничего не теряете, ни вещи, ни опыт, и просто появляетесь на месте где кастовали это заклинание.

Рекомендую использовать только дома, в безопасном месте. Если на вас наложат бесконечные дебаффы, кастаните диспел и окажетесь дома в сохранности. Если на вас кастанут диспел, чтобы убрать ваши полёт, ярость и тд, вы таки окажетесь дома. Если на вас нападут с огромным приростом урона, описанным мною выше, вы можете не беспокоиться за свои вещи.

Разве что только на броню, если она у вас ломается.

На этом всё, наслаждайтесь анархией. а я поиграю пока на скайблоке.

Ars Magica 2 – мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

Генерация мира

Изображение Название Описание
Винтеумная руда Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте 50-ти и ниже.
Руда лунного камня Падает вблизи игрока, достигшего 10-го магического уровня, разрушая небольшой участок территории.
Руда солнечного камня Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду.
Химеритовая руда
Руда синего топаза Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.
Изображение Название Описание
Ведьмино дерево Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических.
Аум Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом.
Церюблоссом Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.
Корень тарма Редко используется в создании заклинаний и эссенций. Генерируется на камне в горах или пещерах.
Пустынная звезда Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке.
Цветок пробуждения Очень редко используется при крафтах, спавнится исключительно на воде.

Красная полоса (Burnout) – индикатор частоты использования и стоимости в манне заклинаний. Чем выше его значение, тем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку.

Повышается при каждом использовании заклинания. Процентное значение зависит от стоимости заклинания в манне и от количества модификаторов, используемых при создании заклинания. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Синяя полоса (Mana) – индикатор количества маны, которое может быть использовано для применения заклинаний. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Нексусы

Виды итериума, и как с ними работать.Улучшение нексусов.Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.1-ая степень.2-ая степень.3-я степень.

Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается.Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом.

А нужен он будет для крафта Warding Candle.Первым ритуалом будет создание Темного нексуса.Строим подобный ритуал:Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты внайдете в NEI.Делаем вот такое заклинание:Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.

Улучшаем нексус:Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант – SunStone Block.
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.

Далее Светлый нексус:Mana Focus и MoonStone.Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.

Улучшаем нексус:Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант – MoonStone Block, с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростьюРабота с нексусами.Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.

Crystal Wrench – посох для привязки итериума.Magitech`s Goggles – очки. Magitech`s Staff – посох для проверки итериума.Привязка итериума:

Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.

Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: “Pairing Successful!” далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.

Боссы

Все хранители:

Хранитель воды:

Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в центр ведро воды и лодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды:

Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, сферы воды, эссенция воды.

Хранитель земли:

Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли:

Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, эссенция земли, доспехи земли.

Хранитель природы ars magica 2. Устарело Толкование навыков из Oculus

Ars magica 2 алтарь. Устарело Толкование навыков из Oculus

Блоки

Резной каменный Кирпич – складываем каменные кирпичи 2×2 в сетке крафта и вуаля! Резной каменный кирпич.

Волшебная стена – Первая попытка создать иллюзорный блок. В результате получилась магическая стена, но она не способна слиться с окружением. И даже помешать видеть сквозь нее.

Спойлер: Иллюзорные блоки \ Камень-хамелеон

Иллюзорные блоки выглядят очень реально. Только заклинание истинного видения позволит вам пройти сквозь них.

Иллюзорный блок – стандартный Иллюзорный блок выполняющий функцию твердого блока. Заклинание True Sight позволяет проходить сквозь него.

Бестелесный Иллюзорный блок – выглядит как твердый блок, но сквозь него может пройти все что угодно. Он будет испускать частицы если вы используете True Sight, но внешний вид не изменится.

Камень Хамелеон – может копировать внешний вид других блоков. Прямо как иллюзионный блок. Однако, будучи разбитым, он не дропнется. А просто станет бестелесным на некоторое время. В это время через него можно пройти.

Затем он снова вернется в исходное положение. Чтобы скопировать внешний вид блока – кликните им по хамелеону. Чтобы отменить выбор внешнего вида, кликните ПКМ кристальным ключом по блоку.

ПКМ по хамелеону, пока он не скопировал внешний вид – дропнет его на пол. И его можно будет поднять.

Стол Заклинаний – знать заклинания хорошо, но пользоваться ими ещё лучше. Вот только прежде нужно его собрать в столе заклинания. Нужно всего ничего: засунуть в него книгу с пером. Собрать комбинацию из форм, компонентов и модификаторов, придумать имя и забрать книгу. Полученную книгу можно прочесть. Внутри вы найдете рецепт для создания заклинания в алтаре создания, а так же стихийную составляющую заклинания.

Окулус – совершенствует ваши магические знания. Только здесь можно потратить свои драгоценные очки заклинаний на изучение новых магических форм, компонентов и модификаторов.

Есть 3 вида очков заклинания, которые можно получить поднятием магического уровня, использованием сфер бесконечности (из подземелий и всякого рода сгенерированных строений), а так же ритуалов призыва (из тушки свеже-прибитого босса).

Каждый неизученный скилл подсвечивается цветом магического очка, необходимого для изучения. Голубой, Зеленый и Красный.

Тумба – вот чего магу не хватает, так это тумбы. Положил на нее любую книжку и читай. Книга тайн и таумономикон не исключение. Так же незаменимая вещь в постройке алтаря создания .

Алтарь создания – позволяет осилить силы созидания и заставить их работать на вас. Здесь вы будете создавать все ваши AM2 заклинания. Алтарь создания – часть мультиблочной структуры.

Спойлер: Энергия

Есть три типа этерия и три типа нексусов. Светлый, Нейтральный, и Темный. Смотрите виды и вариации этих строений. Каждый тип эссенции действует на машины по своему, и имеет свои плюсы и минусы. Вам так же понадобятся все 3 вида этерия для крафта определенных заклинаний.

Обелиск – представляет собой рунный блок, который используется для генерации этерия (энергосистема в Арс Магика 2). Она выступает в качестве волшебной печи, и сжигает пыль винтеума или жидкий этерий для выработки энергии. Его можно превратить с помощью Ритуала в Черный аурэм или Божественную призму.

Божественная призма – Божественная Призма – это очищенная форма обелиска, генерирует Чистый этерий. Генерация медленная, но пассивная. Требуется только дневной свет При генерации вокруг кристалла летают магические руны.

Для создания божественной призмы требуется провести ритуал очищения на обелиске. Как и Обелиск, божественную призму можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество получаемого этерия.

Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия.

Наиболее заметный эффект дает – Лунный камень, установленный на верхушку столба, увеличивает мощность, но также добавляет переключатели для зарядки ночью, а не днем.

Черный Аурэм – зловещая конструкция Черного аурэма медленно, но неизбежно притягивает живые существа к своему центру. Притянув к себе чистейшая тьма и черного аурэма набрасывается на существо и вытягивает из него жизненные силы. Черный аурэм генерирует Темный этерий.

Существа убитые черным ауремом не дают лута. Создается путем исполнения Ритуала искажения на Обелиске. Как и Обелиск, черный аурэм можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество этерия, получаемого из каждого убитого существа.

Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия.

Обсидиан и Химерит находятся на одном уровне, с солнечным камнем и дают большой бонус к генерации этерия. Черный аурэм может корректно работать без волшебных кругов и столбов.

Нарушенный энергетический узел – создаются на месте сломанных обелисков, черных аурэмов и божественных призм.Можно увидеть только через техномагические очки.

Мана батарея – хранилище для огромного количества эссенции нексуса. Имеет способность соединять устройства.

Проводник Этерия – позволяет проводить этерий на более дальние расстояния.

Трансформатор Эссенции – преобразует обычные вещи с помощью Тайной пыли, в эссенции. Трансформатор эссенции так же требует этерий нексусов При использовании светлого этерия- процесс идет немного медленнее, но есть шанс что ингредиент не потратится. От нейтральной эссенции работает в обычном режиме, а от темной – быстрее. По мере продвижения процесса – крутящееся кольцо в интерфейсе сменит цвет на фиолетовый. Если устройству не хватает мощности – оно будет мерцать красным, пока не получит нужное количество энергии, чтобы закончить процесс.

Волшебный Восстановитель- магия может все! А если направить ее в этот механизм, то можно запросто восстановить прочность любой вещи.

Нагреватель – плавит в себе руды и блоки за счёт этерия. Имеет шанс произвести пыль этерия. Работает от любого типа этерия.

Стол улучшения брони – используется для присоединения различных улучшений на броню за счет её уровня. Смотрим улучшение брони.

Левитатор – подъемник работающий от светлого этерия.

Ареал вспышек – среда обитания пригодная для вспышек.Можно поместить мерцающие фокусы.Можно поместить мерцающие сосуды.

Приманка вспышек – помогает вспышкам появляться в нашем мире. Требует этерий для работы и сигнал.

Колдующий Блок – заклинание это правильно направленная эссенция. Пропущенная через призму заклинания (например призмы маны) и сформированная свитком заклинания. Призмы могут изменять некоторые показатели блока.

Призма зарядки – увеличивает максимум хранящейся в блоке эссенции. Призма маны – делает заклинания более эффективными. По не проверенным данным: малая, стандартная и улучшенная призма – меняют режим каста.

Активируется сигналом красного камня.

Руна Колдующего блока – по сути, те же функции что и у колдующего блока, но с несколькими отличиями: Руна не требует сигнал красного камня для активации. Она срабатывает как только что-то становится на нее.

Камень Наблюдатель – работает по принципу Астрального Барьера, преломляет поток эссенции через призму заклинания чтобы обнаруживать ближайшие объекты. В зависимости от встроенной призмы – можно обнаружить игрока, моба, вещь. При вставленном ключекамне, не реагирует на игрока с ключом с такой же комбинацией рун.

Астральный Барьер – позволяет создавать барьер дестабилизирующий магию любого, у кого нет ключа соответствующей комбинации. (запрещает существам телепортироваться в радиусе 15 блоков.).

Имитатор Частиц – непростое украшение способное создать магический глюк в любой зоне. Можно настроить ПКМ и спрятать. В спрятанном состоянии, его можно материализовать держа вблизи кристальный ключ. ПКМ по имитатору частиц кристальным ключом скопирует его настройки. ПКМ по другому имитатору передаст ему настройки.

Винтеум Факел – светится с той же силой, что и обычный. Они не более чем эстетическая альтернатива. Еще используются в ритуале призыва земляного босса.

Ars Magica 2 – мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.